|
Главная » 2006 » Май » 27
Сегодня наш разговор пойдёт о той части теории КC, которую большинство игроков пропускают. Передвижение и ведение боя. Существует огромное количество игроков в CS, кто играет значительно лучше, чем показывает их счётчик. Если Вы видите кого-то, кто, кажется, одинаково талантлив с вами, но непрерывно, выигрывает - то значит, тактика боя этого человека более совершенна. Итак, давайте рассмотрим несколько способов, которые помогут Вам добиться хороших результатов Прежде Всего, Вы должны знать те карты, на которых играют у Вас в клубе / на сервере. Если перед Вами новая карта, имейте терпение и изучите карту, играя на компьютере дома с ботами (использование опции игры ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ). Тщательно изучив карту, найдите места, которые наиболее приспособлены для размещения снайпера, большое внимание уделите всем "закоулкам" и нычкам. Как только Вы почувствуете, что карта известна Вам так же, как, например, сs_militia, то можете с уверенностью идти в клуб / заходить на сервер. В клубе
...
Читать дальше »
Просмотров:
1244
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
. Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero. 2. Основные положения: Способ соревнования: 5vs5; В течение одного дня допустимо не более двух замен игроков. Если в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается еще в одной замене, оргкомитет может дать на это согласие. Однако если будет доказано, что для замены не было достаточных оснований, команда будет дисквалифицирована; Число раундов — до 24-х. Каждая команда в 12 раундах выступает в качестве террористов, ещё в 12-ти — в качестве контртеррористов. Очередность определяется жребием; Продолжительность раунда: 3 минуты; Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. Используются только оригинальные «de_» карты («_сz» не используются). Карты на игру определяются в ходе жеребьевки; Победителем считается команда, выигравшая в 13 раундах. В случае равного счета назначается шесть дополнительных раундов. Если счет остается равным, условия повторяется; Обменив
...
Читать дальше »
Просмотров:
1139
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь, что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще, в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер + автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу... Оружие снайпера: В Counter-Strike четыре основные снайперские винтовки - это Steyr Scout, AWP, G3/SG-1, Sig 550 Sniper Rifle. Steyr Scout самая дешевая из снайперских винтовок. Нельзя сказать, что она мощная... но она достаточно точная
...
Читать дальше »
Просмотров:
2145
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Предисловие. Дымовые гранаты - вероятно один из наименее используемых пунктов(изделий) в списке оборудования. Но от недавно, я прибыл, чтобы понять потенциальную власть(мощь), эти дающие газа содержат. Не звучать мелодраматический, но эти маленькие младенцы может поворачивать потоки единственного(отдельного) круга. Иногда даже полная игра. Основы В $ 300, Дымовые гранаты довольно недороги. Они могут быть куплены, нажимая '8' и '5'. Только одна граната может быть куплена одновременно. Выполнить енто было достаточно просто, но использовать гранату, куда сложнее, для чего и была написана данная тактика. Тактика Большинству игроков, Дымовая граната - наиболее раздражающая часть CS, рядом с AWM/P конечно. Но думайте относительно этого, оба из них находятся в игре, помещенной в там по причине, почему мы не должны использовать их? Война не, будучи вежливым, это - относительно убийства врага. Так, тактика, лучшая часть относительно Дымовые гранаты - то, что это имеет спо
...
Читать дальше »
Просмотров:
1612
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет . Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. Прикрывающий : Он
...
Читать дальше »
Просмотров:
1093
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает принимать серьёзный оборот. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ: Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами. Выиграть раунд: 3500$ Проиграть раунд: 1500$ Использовать заложника: 150$ Спасти заложника: 1000$ Убить заложника -2250$ Убить противника: 400$ Премия за спасение заложника: 2400$ (Всей команде) Начальный капитал: 800$ Максимально может быть денег: 16000$ Отсюда можно понять, что,
...
Читать дальше »
Просмотров:
884
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Автоматы (пистолеты-пулеметы) Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями. В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением. 3-1. Heckler & Koch MP5 Navy Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1
...
Читать дальше »
Просмотров:
922
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. Путь к успеху - маленькая сенс
...
Читать дальше »
Просмотров:
897
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
В этом небольшом мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы :)) с гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо, почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге :). Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мел
...
Читать дальше »
Просмотров:
863
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Если ты не первый день играешь в КС со стандартными моделями игроков, то ты наверное замечал, что некоторых врагов заметно в любом месте, как работников МЧС или клоунов, а некоторые сливаются, причем так хорошо, что с первого раза заметить невозможно. Что ж поговорим о том какой скин тебе выбрать перед началом игры, конечно это не касается, тех кто играет в клане, т.к. чаще всего в кланах каждый играет со своим скином, чтобы не путаться во время игры. Начнем с обзора штатных скинов, т.к. они самые распространенные: Менты: GIGN GCG9 SAS URBAN Ментам сам бог послал прятаться в темных местах, в темных картах нет равных скинам "GIGN" и "SAS", подойдут и остальные, но в меньшей степени, т.к. у "GSG9" на голове светлая каска, а "URBAN"ы -зеленые. Но все же скин "URBAN" лучше остальных подходит на картах типа de_dust. Терроры: Arctic Guerilla Terror Да, уж, у терроров выбор в скинах побольше, по сути у них камуфляж для трех типов карт. Скин
...
Читать дальше »
Просмотров:
744
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
| |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2006 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
|
|