Super Strike


Главная
Воскресенье, 19 Май 2024, 14:06:22
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
за кого вы чаше играете в кс ???

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 293
Главная » 2006 » Май » 27 » Правила игры на cw
Правила игры на cw
23:38:10
. Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero.

2. Основные положения:
Способ соревнования: 5vs5;
В течение одного дня допустимо не более двух замен игроков. Если в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается еще в одной замене, оргкомитет может дать на это согласие. Однако если будет доказано, что для замены не было достаточных оснований, команда будет дисквалифицирована;
Число раундов — до 24-х. Каждая команда в 12 раундах выступает в качестве террористов, ещё в 12-ти — в качестве контртеррористов. Очередность определяется жребием;
Продолжительность раунда: 3 минуты;
Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. Используются только оригинальные «de_» карты («_сz» не используются). Карты на игру определяются в ходе жеребьевки;
Победителем считается команда, выигравшая в 13 раундах. В случае равного счета назначается шесть дополнительных раундов. Если счет остается равным, условия повторяется;
Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Сообщения любого другого члена команды и «убитого» капитана караются штрафными санкциями. В ходе игры сообщениями могут обмениваться только члены одной команды (messagemode2);
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться с «живым» до начала следующего раунда;
Допустимые консольные команды:
sensitivity;
hud_fastswitch;
adjust_crosshair;
m_filter 1/0;
игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).
3. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 7
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_contact ramm@wcg.ru
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
нестандартных моделей/скинов, в том числе, оружия;
нестандартных текстур карт;
«читерских» программ;
игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.);
других запрещённых приемов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy. Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.
5. Дисконнекты:
Матч начинается заново с нулевого счета, если разрыв соединения произошел до начала третьего раунда, и из игры вышли все участники.
Матч начинается заново, а очки, набранные до и после разрыва соединения, суммируются, если разрыв произошел после начала третьего раунда.
Результаты текущего раунда не учитываются в случае разрыва связи с сервером двух и более игроков.
Следующий раунд начинается только после подтверждения оператором сервера подключения всех игроков. Денежный счет всех участников возвращается к начальной сумме — 800.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в разрыве соединения.
Капитан команды может подать протест на решение судьи.
Игрок может выразить судье свое несогласие с каким-либо из правил на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как нарушение и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
Судья вправе делать предупреждения командам. После второго предупреждения команда снимается с соревнований.
6. Данные положения являются правилами WCG 2004 Uzbekistan Preliminary и могут быть изменены по следующим параметрам:
использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
Просмотров: 1099 | Добавил: LLIM@LDER | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Май 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024