2. Основные положения: Способ соревнования: 5vs5; В течение одного дня допустимо не более двух замен игроков. Если в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается еще в одной замене, оргкомитет может дать на это согласие. Однако если будет доказано, что для замены не было достаточных оснований, команда будет дисквалифицирована; Число раундов — до 24-х. Каждая команда в 12 раундах выступает в качестве террористов, ещё в 12-ти — в качестве контртеррористов. Очередность определяется жребием; Продолжительность раунда: 3 минуты; Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. Используются только оригинальные «de_» карты («_сz» не используются). Карты на игру определяются в ходе жеребьевки; Победителем считается команда, выигравшая в 13 раундах. В случае равного счета назначается шесть дополнительных раундов. Если счет остается равным, условия повторяется; Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Сообщения любого другого члена команды и «убитого» капитана караются штрафными санкциями. В ходе игры сообщениями могут обмениваться только члены одной команды (messagemode2); Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться с «живым» до начала следующего раунда; Допустимые консольные команды: sensitivity; hud_fastswitch; adjust_crosshair; m_filter 1/0; игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.). 3. Настройки сервера: mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 7 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 3 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_contact ramm@wcg.ru sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 0 sv_minupdaterate 20 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 1 4. К игрокам применяются штрафные санкции за использование: нестандартных моделей/скинов, в том числе, оружия; нестандартных текстур карт; «читерских» программ; игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.); других запрещённых приемов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy. Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения. 5. Дисконнекты: Матч начинается заново с нулевого счета, если разрыв соединения произошел до начала третьего раунда, и из игры вышли все участники. Матч начинается заново, а очки, набранные до и после разрыва соединения, суммируются, если разрыв произошел после начала третьего раунда. Результаты текущего раунда не учитываются в случае разрыва связи с сервером двух и более игроков. Следующий раунд начинается только после подтверждения оператором сервера подключения всех игроков. Денежный счет всех участников возвращается к начальной сумме — 800. Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в разрыве соединения. Капитан команды может подать протест на решение судьи. Игрок может выразить судье свое несогласие с каким-либо из правил на линии непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как нарушение и стать основанием для признания технического поражения всей команды. Судья вправе делать предупреждения командам. После второго предупреждения команда снимается с соревнований. 6. Данные положения являются правилами WCG 2004 Uzbekistan Preliminary и могут быть изменены по следующим параметрам: использование последних версий/релизов каждой официальной игры; игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов; выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров; любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.