|
Главная » Архив материалов
Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает принимать серьёзный оборот. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ: Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами. Выиграть раунд: 3500$ Проиграть раунд: 1500$ Использовать заложника: 150$ Спасти заложника: 1000$ Убить заложника -2250$ Убить противника: 400$ Премия за спасение заложника: 2400$ (Всей команде) Начальный капитал: 800$ Максимально может быть денег: 16000$ Отсюда можно понять, что,
...
Читать дальше »
Просмотров:
884
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Автоматы (пистолеты-пулеметы) Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями. В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением. 3-1. Heckler & Koch MP5 Navy Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1
...
Читать дальше »
Просмотров:
922
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. Путь к успеху - маленькая сенс
...
Читать дальше »
Просмотров:
896
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
В этом небольшом мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы :)) с гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо, почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге :). Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мел
...
Читать дальше »
Просмотров:
862
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Если ты не первый день играешь в КС со стандартными моделями игроков, то ты наверное замечал, что некоторых врагов заметно в любом месте, как работников МЧС или клоунов, а некоторые сливаются, причем так хорошо, что с первого раза заметить невозможно. Что ж поговорим о том какой скин тебе выбрать перед началом игры, конечно это не касается, тех кто играет в клане, т.к. чаще всего в кланах каждый играет со своим скином, чтобы не путаться во время игры. Начнем с обзора штатных скинов, т.к. они самые распространенные: Менты: GIGN GCG9 SAS URBAN Ментам сам бог послал прятаться в темных местах, в темных картах нет равных скинам "GIGN" и "SAS", подойдут и остальные, но в меньшей степени, т.к. у "GSG9" на голове светлая каска, а "URBAN"ы -зеленые. Но все же скин "URBAN" лучше остальных подходит на картах типа de_dust. Терроры: Arctic Guerilla Terror Да, уж, у терроров выбор в скинах побольше, по сути у них камуфляж для трех типов карт. Скин
...
Читать дальше »
Просмотров:
744
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
27 Май 2006
|
|
Обычно HL сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. dropped due to slot reservation Свободные места на сервере зарезервированы для определённых игроков. WARNING: CL_FlushEntityPacket У вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего канала (LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например выставьте так - rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15 Cheating-Death is required on this server Для игры на этом сервере установите античитерскую программу или обновите её. Server is not responding Это означает, что сервер недоступен. Связано это может быть с тем, что у вас временные проблемы со связью до сервер
...
Читать дальше »
Просмотров:
732
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
05 Май 2006
|
|
Настройка управления +forward - Двигаться вперед +back - Двигаться назад +moveleft - Стрейфиться налево +moveright - Стрейфиться направо +left - Повернуться налево +right - Повернуться направо +jump - Подпрыгнуть +duck - Присесть +use - Использовать +attack - Стрелять, резать ножом +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - Перезарядить оружие slot1 - 1-ый слот slot2 - 2-ой слот slot3 - 3-ий слот slot4 - 4-ый слот slot5 - 5-ый слот slot6 - 6-ой слот slot7 - 7-ой слот slot8 - 8-ой слот slot9 - 9-ый слот slot10 - нулевой слот cancelselect - отменить messagemode - говорить всем игрокам messagemode2 - говорить игрокам своей команды radio1 - первая группа радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд toggleconsole - открыть/закрыть консоль chooseteam - выбрать команду, за кот
...
Читать дальше »
Просмотров:
643
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
05 Май 2006
|
|
"Нож", как много в этом слове! Нож - это самое универсальное оружие в игре. Посудите сами: бесшумное, достаточно мощное оружие, не требующее перезарядки. Игрока, умеющего правильно пользоваться ножом, как правило уважают и не любят. Уважают за умение скрытно подобраться к противнику и рубануть его сплеча. Не любят, за то, что быть убитым ножом не очень приятно, т.к. это говорит об уровне игрока. Использовать нож можно в нескольких случаях. Первый случай - в бою. Услышав звуки стрельбы, может случиться так, что вы окажетесь позади противника. Тут вы можете либо зарезать его, либо пристрелить. Решать вам, однако вы сильно рискуете быть пристреленным самому, так как в магазине врага, скорее всего есть патроны, которые он хочет потратить. Второй случай - от безысходности. Бывают случаи, когда патроны кончаются в самый разгар боя и на перезарядку нет времени. Здесь нож - Ваш единственный помошник. Если вы не далеко от врага, смело доставайте нож и бегите на противника. Если Вам пове
...
Читать дальше »
Просмотров:
721
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
01 Апр 2006
|
|
Итак если у вас был плохой день и вас постоянно мочит соперник, а ваши товарищи на вас наезжают, делать нечего приходится отмазываться, вот самые эффективные отмазки: 1. Я поддавался! 2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 4. Клавиатура без кликера. 5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 10. Монитор слишком яркий. 11. Монитор слишком темный. 12. Монитор не цифровик. Фигня! 13. Ты подсматриваешь! 14. Ты подслушиваешь! 15. С ламерами не играю. 16. Ты оружие взять не даешь! 17. И вообще, в ту нычку хожу только я! 18. Я сидел неудобно. 19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе... 20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!
...
Читать дальше »
Просмотров:
733
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
01 Апр 2006
|
|
Нам понадобятся всего две программы Halflife Logo Creator и любой графический редактор, я исполизую PhotoShop. И так, вы скачали Halflife Logo Creator (HLLC) и установили, запускаем его, перед нами появляется окно, там нужно указать путь к директории где у вас стоит HL, в моем случае это D:\Games\Half-Life... Все HLLC авторизирован. Теперь самое главное - создание самого логоса. На главной панели нажмите на вкладку "Open", и загрузите картинку которую вы хотите сделать логосом (желательн .bmp формата). Нам надо оптимизировать рисунок задав оптимальный размер в полях "Image Width" и "Image Height" главное чтобы размер "Total Pixels" не превышал допустимого (полоска зеленого цвета - оптимально, полоска красного - слишком большой размер будущего лого). И так размер у нас оптимальный, и мы идем дальше. На панели справа есть семь кнопок: Sharpen - четкость. Smooth - сглаживание. Brightness - яркость. Contrast - контрастность. Transparancy - цветовые
...
Читать дальше »
Просмотров:
842
|
Добавил:
LLIM@LDER
|
Дата:
01 Апр 2006
|
| |
|
Календарь новостей |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
|
|